Большинство владельцев породистых кошек задумывались: «А не сводить ли своего любимца на выставку?». Но многие отказываются от такой мысли, поскольку вместе с ней появляется множество вопросов: можно ли нашему питомцу принимать участие, где проходит выставка кошек, зачем вообще нужно данное мероприятие?
Главный вопрос: для чего клубы организовывают выставки?
Организаторы имеют множество задач и целей:
— племенной осмотр кошек. Эксперты, дают оценку кошке. Таким образом, происходит выбор достойного производителя, улучшение породы в целом, а также обнаруживаются ошибки заводчиков, и ставится верное направление;
— популяризация породы. Чтобы происходило развитие породы, а также росла ее производительность, о ней должны узнать побольше профессионалов и любителей кошек. На выставках кошек, можно увидеть не только элегантных сиамочек и шикарных персов, но и представителей довольно редкой породы, с владельцами которых можно пообщаться;
— воспитание гуманного отношения к питомцам. Большинство посетителей выставок являются обычными любителями кошек, поскольку вход на данное мероприятия свободный. Частенько сюда приходят семьи с детьми, как в зоопарк — рассматривают кошек и общаются с хозяевами. Одной из основных целей организаторов является научить людей любить кошек, а также относится к ним бережно и с ответственностью;
— реклама. В данном случае она принесет явную пользу кошкам. На выставках возможно приобрести журналы, игрушки, новый корм, разнообразную косметику и амуницию, а также узнать последние новинки зооиндустрии.
Узнать о предстоящей выставке (место, время начала мероприятия, дату, имена экспертов) можно узнать от организаторов по электронной почте или телефону.
С какой целью заводчики посещают выставки?
Профессиональные заводчики испытывают фанатичную любовь по отношению к одной или нескольким породам. Главное в их работе – это получить хорошее потомство, добиться хороших результатов и вырастить отличного чемпиона. Выставка считается одним из инструментов, которым пользуется заводчик: в таких местах можно выбрать партнера для вязки, услышать мнение хорошего эксперта. Помимо получения титулов и сертификатов, заводчик делает рекламу своего питомника. С помощью выставок котят, у малышей есть возможность найти лучших владельцев.