Группой немецких ученых было доказано, что почти каждый второй житель больших городов часто испытывает стресс. Поскольку довольно большой поток информации, который наш организм не в состоянии быстро переработать, поэтому и возникает паническое состояние.
Как же справится с довольно частым давлением обстоятельств и нервами, не утратить хорошее настроение и здоровье. Зарубежные психологи придумали кошачьи кафе, как способ борьбы с последствиями городской жизни.
Это заведения, в которых у каждого желающего есть возможность поиграть с кошкой или покормить ее, а самое главное – это получить удовольствие от общения с пушистыми друзьями. Поскольку ученые уже давно подтвердили, что наблюдение за собаками и кошками нормализует давление, поднимает настроение, а также снимает напряжение.
В 1998 году в Тайване, в городе Тайлее было открыто первое в мире кошачье кафе, которое довольно быстро стало известным среди туристов и местных жителей. Теперь данные заведения довольно популярны во всем мире. Такие кафе существуют в Японии, Англии, Канаде, и Швеции, их количество около 200. В Санкт-Петербурге есть кафе-музей, которое называется «Республика кошек».
Популярность данных заведений связана с тем, что в основном в сдающихся в аренду квартир запрещено держать животных. Выходит, что большинство одиноких семей или людей, которые хотели бы иметь питомца, попросту не могут этого осуществить.
Как правило, помещение таких заведений разделено на две зоны: в одной зоне посетители пьют кофе, что-то едят, или покупают что-то для питомца, а в другой – могут поиграть с животным, наблюдать за ним или сфотографироваться с ним.
Некоторые кошки, для получения лакомства могут даже проделывать различные трюки, к примеру, выполняют несложные команды или ходят на задних лапках.
Не думайте, что кошки в таких кафе несчастны. Наоборот, животные постоянно находятся под постоянным присмотром ветеринара, на входе посетители обязательно должны вымыть руки дезинфицирующей жидкостью, а также меняют обувь.
Владельцы таких оригинальных кафе не безосновательно пришли к мнению, что их мохнатые друзья – это своеобразный центр психологической поддержки в больших городах, а также помогают развить у городского населения культуру общения с домашними питомцами.